Интернет-магазин водонагревателей и климатической техники №1
Bosch запустил рекламную кампанию по водонагревателям
18 апреля 2016В апреле 2016 года компания «Бош Термотехника» запустила масштабную рекламную кампанию линейки электрических накопительных водонагревателей Bosch Tronic на российском рынке. Кампания рассчитана на широкую аудиторию и использует яркие образы под шутливым слоганом: «ВооДУШевляйтесь каждый день!». Медиа-микс включает баннерную рекламу, видео-рекламу на YouTube, конкурсную активность в социальных сетях, продвижение в точках продаж, а также совместную рекламу с партнерами. Кампания пройдет с апреля по июнь 2016 года. Ее целью является создание и поддержка спроса на продукты Bosch Tronic среди конечных потребителей. Рекламную кампанию отличает крупный бюджет, разнообразие каналов продвижения и федеральный охват. Это одна из наиболее заметных маркетинговых инициатив «Бош Термотехника» в последнее время.
Электрические накопительные водонагреватели Bosch Tronic предназначены для приготовления горячей воды в бытовых целях. Также называемые бойлерами, они устанавливаются на кухнях или в ванных комнатах. Серия Tronic представлена на российском рынке пятью моделями объемом от 10 до 150 литров: 1000 T, 2000 T, 2000T minitank, 6000 T, 8000 T. Нагреватели отличают быстрый нагрев, надежность работы, простой монтаж и управление, доступная цена. Внутреннее антибактериальное стеклокерамическое покрытие обеспечивает долговечность и гигиеничность работы оборудования. Отдельные модели оснащаются инновационным «сухим» тэном и электронным термостатом. Фирменная гарантия составляет 5 лет.
Отзывы
Владимир создал(а) 28 апреля 2016
Девушка на баннере - ок:-)